Onthego: Приложение для автоматизации работы сотрудников вне офиса для бизнеса и повышения производительности.
Onthego - это бесплатное приложение для автоматизации работы сотрудников вне офиса, разработанное компанией Newtel для устройств на базе Android. Оно помогает управлять рабочими заданиями, планированием обслуживания, заказами отделов и захватом активности, доставкой, сбором, посещаемостью, отпуском, местоположением, отслеживанием расстояния, возмещением расходов на командировки и отчетностью о работе.
Приложение имеет два интерфейса: приложение для сотрудников вне офиса и приложение для менеджеров и веб-интерфейс. Приложение для сотрудников вне офиса позволяет регистрировать посещаемость, подавать заявки на отпуск, выполнять плановые визиты, составлять отчеты о выполненной работе с выставлением счетов, заполнять рабочие формы с видео- и голосовой отчетностью, захватывать и доставлять заказы, собирать платежи, составлять отчеты о расходах и обмениваться сообщениями с менеджером. С другой стороны, приложение для менеджеров и веб-интерфейс позволяют отслеживать местоположение и маршрут сотрудников, составлять отчеты о расстоянии, утверждать посещаемость и отпуска, утверждать расходы, планировать, заключать договоры на обслуживание и выставлять счета, управлять запасами, обрабатывать заказы отделов, выставлять счета и отправлять товары, а также обмениваться объявлениями и сообщениями со сотрудниками.
В целом, Onthego - это отличный инструмент для бизнеса и повышения производительности, предлагающий широкий спектр функций, которые помогают оптимизировать и управлять внешними операциями. Интерфейс прост в использовании, а приложение легко навигировать, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет надежный и эффективный способ управления внешними операциями.